Проблему у Тинькофф банка с переводами заграницу начались еще в начале июня, первые жалобы на медлительность транзакций поступили в виде отзывов на портал Банки.ру. Многие клиенты писали в своих комментариях о том, что служба поддержки постоянно шаблонизирует ответы и не пытается реально содействовать решению возникшей проблемы.
Конкретно жаловались на продление сроков валютных операций с стандартных до 8 дней до 15 рабочих. Представители Тинькофф банка многократно поясняли сложившуюся ситуацию следующим образом:
Тинькофф Банк
По некоторым данным проблема с задержкой переводов могла возникнуть в связи с уменьшением лимитов на транзакции в банках-корреспондентах. Служба клиентов Тинькофф банка явно не была готова к наплыву огромного количества недовольных клиентов, у которых задерживались существенные суммы.
А ведь многие клиенты Тинькофф отправляли денежные средства на свои зарубежные счета в целях покупки квартиры, оплаты учебы, помощи детям и так далее. Оказавшиеся в непростой ситуации клиенты Тинькофф были вынуждены самостоятельно решать проблемы и искать альтернативные способы отправки средств заграницу.
В настоящий момент Тинькофф заявил, что продолжает принимать платежные поручения SWIFT в долларах от юридических лиц, а так же от физических на сумму от 100000 долларов. Многие, кто оказался в данной ситуации, вынуждены отменять SWIFT переводы и переводить средства в других банки. Известно, что сейчас SWIFT-операции в долларах совершает Райфайзинг банк и БКС Банк.
При этом межбанковский перевод денежных средств в долларах из Тинькофф в другой российский банк так же будет считаться SWIFT операцией. Поэтому после отмены платежей, многие, кто оказался заложником ситуации, меняют свои доллары на рубли и переводят в рублях на счет другого банка, в котором вновь вынуждены совершать обменную операцию на доллары с целью совершения SWIFT платежа.
Официальное заявление Тинькофф банка
Вы можете найти ответы в разделе вопрос-ответ, либо напишите нам в форму ниже или позвоните 89311069599